Если вы раньше пользовались классическим ВАЗом, а затем пересели на восьмерку или девятку, то, можно со всей уверенностью утверждать, что большую часть пути вы будете ездить с включенным сигналом поворота, даже если никуда сворачивать не нужно.
Дело в том, что у "классики" щиток с реле и предохранителями расположен под приборной панелью, фактически внутри салона, и щелчки реле поворотников очень хорошо слышимы. В переднеприводных, же, блок с реле и предохранителями вынесен под капот.
По питанию сигнализатор подключается параллельно сигнальной лампочке (Н1) на приборной панели автомобиля. Поэтому, при подаче питания сразу начинает работать тональный генератор на D1.1 и D1.2 и через D1.3 его импульсы поступают на усилитель на D1.4, и далее, воспроизводятся пъезодинамиком В1. Это происходит пока С1 заряжается через R1. Затем, D1.3 закрывается и звучание прекращается.
При снятии питания происходит разрядка С1 через R1 и R3. В1 - пьезодинамик от телефонного аппарата "Спектр".