Одноканальная СВ-радиостанция | | |
Селектор входов для ТВ | | |
Автомобильная сигнализация | | |
|
|
Тональный вызов для СВ-Радиостанции |
В данной статье описывается СВ-радиостанция, сделанная на основе радиотракта для сигнализации. Особенности схемы следующие. В тракте ПЧ приемного тракта нет пьезокерамического фильтра ПЧ. Функции ФПЧ выполняет одиночный контур. Это ведет к снижению селективности по соседнему каналу, но способствует увеличению чувствительности (из-за снижения потерь в ФПЧ) и позволяет для задающего генератора передатчика и гетеродина приемника использовать кварцевые резонаторы с нестандартным разносом частот. |
Читать далее...
|
Схема малогабаритной СВ-Радиостанции |
Радиостанция работает на одном из каналов диапазона 27 мгц, имеет кварцевую стабилизацию частоты гетеродина приемника и генератора передатчика. Применение современных микросхем делают радиостанцию очень простой в сборке и настройке, и позволяет создать малогабаритную конструкцию. Две такие радиостанции обеспечивают уверенную связь в пределах 2-3 км. |
Читать далее...
|
Прибор для настройки УКВ Радиостанций |
Прибор измеряет мощность передатчика, напряженность поля, напряжение питания. Принципиальная схема прибора показана на рисунке. В основе прибора лежит комбинация измерителей мощности падающей и отраженной волн, напряженности поля и постоянного напряжения. Все измерения отображаются на шкале стрелочного микроамперметра. |
Читать далее...
|
Автомобильная СВ-Радиостанция |
Радиостанция работает на десяти фиксированных частотах в диапазоне 27 МГц с шагом в 10 кГц, с частотной модуляцией с девиацией 2,5 кГц. Чувствительность приемного тракта при отношении сигнал/шум 3:1 не хуже 0,5мкв. В качестве гетеродина используется синтезатор частоты. Принципиальная схема показана на рисунке 1. Усилитель радиочастоты построен по каскадной схеме ОИ-ОБ на полевом и биполярном транзисторах VT1 и VT2. Использование полевого транзистора обеспечивает высокое входное сопротивление УРЧ, что позволило полностью включить входной контур. |
Читать далее...
|
|
|
|