Мультиметры
Частотомеры
Приемники
Микросхемы
Радиостанции
Антенны
Тестеры
Аудио
CD-плееры
Усилители
Телефония
Источники питания
Лампы
Стабилизаторы
Генераторы
Таймеры
Датчики
Охранные устройства
Сигнализации
Реле
Индикаторы
Сигнализаторы
Гирлянды
Часы
Дистанционное управление
Передатчики
Регуляторы
Управление устройствами
Управление освещением
Управление нагрузкой
Измерительные устройства
Авто
Разное

Устройство блокировки телефонного звонка
 
Таймер
 
Микросхемы MC3371 и MC3372
 
Схема доработанного противоугонного блокиратора
Категория: Авто
Схема доработанного противоугонного блокиратора

В данной публикации предложен простейший вариант VRS-устройства (системы возврата угнанного автомобиля), собранного всего на одной микросхеме К561ЛЕ5. Автор этой статьи, по всей видимости, предельно упростил схему этого устройства, чтобы продемонстрировать насколько простым оно может быть. В результате получилась очень простая схема, но не лишенная некоторых недостатков.

Это во-первых, пусковое устройство, собранное на электромагнитном реле, работающем в триггерном режиме, во-вторых, непрерывная сигнализация при помощи автомобильного звукового сигнала, которая, к тому-же выключается при выключении зажигания, и в-третьих, отсутствие управления электромагнитным замком капота, препятствующего проникновению в подкапотное пространство с целью отключения блокиратора и сигнализации.

Начнется прерывистая звуковая сигнализация. В то же время на выходе D1.2 будет единица, она поступит на ключ на VT3 и VT4, он откроется и подаст напряжение на два эпектромагнитных реле Р1 и Р2. Р1 переведет свои контакты в противоположное, показанному на схеме, положение и отключит питание системы зажигания. Реле Р2 своими контактами (на схеме не показаны) подаст напряжение на электромагнитный замок капота и запрет капот. В таком положении схема будет находится независимо от положения ключа зажигания автомобиля.

Чтобы отключить систему нужно замкнуть контакты S2, при этом триггер D2.3 D2.4 перейдет в единичное состояние. Единица с выхода D2.3 закроет элемент D1.1. На его выходе появится нуль и С2 быстро разрядится через R5 и VD3. Единица, поступающая на вывод 12 D1.3 установит триггер D1.3 D1.4 в единичное состояние. Система никаким образом не будет влиять на работу системы зажигания и звукового сигнала автомобиля, электромагнитный замок капота будет отперт.

Микросхемы К561ЛЕ5 можно заменить на К176ПЕ5, но при этом нужно стабилитрон VD2 заменить на Д814А или другой на напряжение 6-10В, а сопротивление резистора R7 увеличить до 300-500 Ом. Диоды КД522 можно заменить на КД503, КД521, или на зарубежные аналоги. Диод Д226 можно заменить на Д7, КД105, КД103, КД209. Транзисторы КТ315 можно заменить на КТ3102, КТ503. Транзисторы КТ815 — на КТ817.

Электромагнитные реле Р1 и Р2, от ВАЗ-2108-099. Р1 — с переключающими контактами. Если автомашина имеет классическую систему зажигания, можно использовать в качестве Р1 реле с замыкающими контактами, и включить эти контакты параллельно контактам прерывателя распределителя зажигания. В этом случае система будет не отключать питание от зажигания, а шунтировать контакты прерывателя, таким образом, препятствуя искрообразованию.



Поделитесь с друзьями ссылкой на схему:




Чем удобнее всего паять?


 
  • Цифровые часы-будильник
  • Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7)
  • УКВ-ЧМ диапазон приемника
  • Схема входного усилителя низкочастного частотомера
  • Микросхема К561ЛЕ5 (К176ЛЕ5)
  • Схема входного делителя частотомера
  • Микросхемы К561ТР2, К561ТМ2
  • Схема бесконтактной системы зажигания (БСЗ) а/м Москвич
  • Схема источника трехфазного напряжения
  • Микросхемы TDA8362, TDA8395, TDA4661, TDA4665
  • Схемы одновибраторов
  • Схема цифровых часов-будильника
  • УКВ-ЧМ приемник на ТА2003Р
  • Схема аналогового тахометра на светодиодах
  • Цифровые микросхемы серий К561, К176
  • Схема простого коммутатора зажигания
  • Всеволновый УКВ-ЧМ радиоприемник
  • Схема беспроводных наушников
  • Схема генератора высоковольтных импульсов
  • УКВ ЧМ приемник на микросхеме К174ХА2
  • Симметричный мультивибратор
  • Двухдиапазонный УКВ ЧМ приемник
  • Микроконтроллерная система управления трехфазным двигателем
  • Схема электронной системы зажигания автомобиля Москвич
  • Мультиметр проверяет кварцы
  • Автомобильный вольтметр
  • DC-DC Преобразователь
  • Схема регулятора температуры воды
  • Импульсный высоковольтный генератор
  • Схема простого УМЗЧ на микросхеме К548УН1А
  • Схема простого прерывателя лампы накаливания
  • ДУ ЗУ авто автомагнитола автомат адаптер аккумулятор антенна аудио блокиратор будильник видео генератор геркон гирлянды датчик двигатель декодер диапазон динамик дублер емкость зажигание замок зарядка звонок измерение импульс индикатор источник камера катушка клаксон кнопка конвертер конденсатор контур корпус лампа механизм микросборка микросхема микрофон модулей мощность мультивибратор мультиметр наблюдение нагрузка напряжение насос обмотка одометр оптореле освещение охрана передатчик питание плата преобразователь прибор приемник приставка пробник программатор пульт радиоканал радиостанция разветвитель разъем регулятор реле ремонт светодиод сенсор сигнал сигнализатор сигнализация синтезатор сирена система сопротивление стабилизатор схема счетчик таймер тахометр тв телефония термометр тестер тиристор тормоз травление тракт транзистор трансивера трансформатор триггер тюнер укв ультразвук управление усилитель частота частотомер часы шифратор эквалайзер элемент
     
    Главная | Регистрация
    Рейтинг@Mail.ru