Генератор вырабатывает высоковольтные импульсы напряжением 15-20КВ, повторяющиеся с частотой 2-3 Гц. Питается от источника 9...15В. Принципиальная схема показана на рисунке. В основе лежит несимметричный мультивибратор, вырабатывающий импульсы частотой 2-3 Гц, имеющий мощный выходной каскад. На выходе включена колебательная система, состоящая из конденсатора С2 и автомобильной катушки зажигания. Все вместе моделирует систему зажигания с транзисторным коммутатором.
Генератор, благодаря тому, что автомобильная катушка зажигания представляет собой высоковольтный трансформатор, предназначенный для работы в сложных атмосферных условиях, отличается большой надежностью и может работать в полевых условиях (например для электроизгороди).
Транзистор КТ898 можно заменить на КТ841, КТ848. КТ816 - на КТ814. Катушка зажигания - любая от контактной системы зажигания легкового автомобиля (катушка для бесконтактной системы не годится - получится слишком большой ток потребления).