Мультиметры
Частотомеры
Приемники
Микросхемы
Радиостанции
Антенны
Тестеры
Аудио
CD-плееры
Усилители
Телефония
Источники питания
Лампы
Стабилизаторы
Генераторы
Таймеры
Датчики
Охранные устройства
Сигнализации
Реле
Индикаторы
Сигнализаторы
Гирлянды
Часы
Дистанционное управление
Передатчики
Регуляторы
Управление устройствами
Управление освещением
Управление нагрузкой
Измерительные устройства
Авто
Разное

Радиопейджер для сигнализации
 
Автомат поливки цветов
 
Источник питания ламп дневного света
 
Охранное устройство автомобиля
Охранное устройство автомобиля

С этой целью передатчик был дополнен однокаскадным усилителем мощности с проволочной антенной на выходе, таким, чтобы мощность выходного сигнала была не ниже 0,5 Вт. В коллекторной цепи транзистора VT1 (рисунок 1) был введен контур, настроенный на частоту 26945 кГц, с ним посредством катушки связи L2 связан однокаскадный усилитель мощности на транзисторе VT3 (КТ610), в коллекторной цепи которого включен "П"-образный однозвенный контур, согласующий выход передатчика с антенной.

Приемный тракт был тоже доработан. Необходимо было заменить магнитную антенну на наружную (кусок монтажного провода длиной около метра, за который приемник подвешивался на шпингалет оконной рамы) и повысить чувствительно приемника. С этой целью был введен каскад УРЧ на транзисторе VT2 (рисунок 2).

Антенна подключается непосредственно к базовой цепи транзистора УРЧ, а входной контур вынесен в его коллекторную цепь. Катушка L2 служит для согласования высокоомного несимметричного выхода контура с низкоомным симметричным входом микросхемы К174ПС1.

Цифровая часть как приемника так и передатчика оставлена без изменения. Принятый в этой конструкции алгоритм работы, когда с периодом в 2-3 секунды передатчик излучает короткий высокочастотный импульс, а приемник начинает "бить тревогу" только если очередной импульс не поступил, на самом деле очень удобен и для охраны автомобиля. Потому что такая система радиосигнализации сработает, даже если преступник умудрился отключить аккумулятор не вскрывая кузова автомобиля или другим образом вывел передатчик из строя.

Охранное устройство должно, одновременно с включением сирены, просто отключать питание от передатчика.
Новые печатные платы не разрабатывались, дополнительные каскады собраны на платах, объемно-печатным способом.

Рисунок 2
Охранное устройство автомобиляКатушки L1, L2, L4 передатчика, а так же L1 и L2 приемника намотаны на пластмассовых каркасах с ферритовыми подстроечными сердечниками от модулей цветности или декодеров цветности телевизоров серии 2-4 УСЦТ.

Катушки передатчик: L1 - 7 витков провода ПЭВ 0,31. Катушка L2 намотана на поверхность L1, она содержит 5 витков того же провода. Катушка L4 содержит 16 витков ПЭВ 0,31. Катушка 13 — дроссель, намотанный на постоянном резисторе МЛТ-0,5 сопротивлением 330 кОм (любого сопротивления более 100 кОм), содержит 100 витков ПЭВ 0,12.

Катушки приемника: L1 - 9 витков провода ПЭВ 0,31. Катушка L2 намотана на поверхность L1, она содержит 3 витка ПЭВ 0,31.



Поделитесь с друзьями ссылкой на схему:




Чем удобнее всего паять?


 
  • Цифровые часы-будильник
  • Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7)
  • УКВ-ЧМ диапазон приемника
  • Схема входного усилителя низкочастного частотомера
  • Микросхема К561ЛЕ5 (К176ЛЕ5)
  • Схема входного делителя частотомера
  • Микросхемы К561ТР2, К561ТМ2
  • Схема бесконтактной системы зажигания (БСЗ) а/м Москвич
  • Схема источника трехфазного напряжения
  • Микросхемы TDA8362, TDA8395, TDA4661, TDA4665
  • Схемы одновибраторов
  • Схема цифровых часов-будильника
  • УКВ-ЧМ приемник на ТА2003Р
  • Схема аналогового тахометра на светодиодах
  • Цифровые микросхемы серий К561, К176
  • Схема простого коммутатора зажигания
  • Всеволновый УКВ-ЧМ радиоприемник
  • Схема беспроводных наушников
  • Схема генератора высоковольтных импульсов
  • УКВ ЧМ приемник на микросхеме К174ХА2
  • Симметричный мультивибратор
  • Двухдиапазонный УКВ ЧМ приемник
  • Микроконтроллерная система управления трехфазным двигателем
  • Схема электронной системы зажигания автомобиля Москвич
  • Мультиметр проверяет кварцы
  • Автомобильный вольтметр
  • DC-DC Преобразователь
  • Схема регулятора температуры воды
  • Схема простого УМЗЧ на микросхеме К548УН1А
  • Импульсный высоковольтный генератор
  • Схема простого прерывателя лампы накаливания
  • usb ДУ ЗУ авто автомагнитола автомат адаптер аккумулятор антенна аудио блокиратор будильник видео генератор геркон гирлянды датчик двигатель декодер диапазон динамик емкость зажигание замок зарядка звонок измерение импульс индикатор источник камера катушка клаксон кнопка конвертер конденсатор контур корпус лампа лдс металлодетектор механизм микросборка микросхема микрофон модулей мощность мультивибратор мультиметр наблюдение нагрузка напряжение насос обмотка одометр оптореле освещение охрана передатчик питание плата преобразователь прибор приемник приставка пробник программатор радиоканал радиостанция разветвитель разъем регулятор реле ремонт светодиод сенсор сигнал сигнализатор сигнализация синтезатор сирена система сопротивление стабилизатор стерео схема счетчик таймер тахометр тв телефония термометр тестер тиристор тормоз травление тракт транзистор трансформатор триггер тюнер укв ультразвук управление усилитель частота частотомер часы эквалайзер элемент
     
    Главная | Регистрация
    Рейтинг@Mail.ru